Корзина

В корзине нет товаров

Форфейтинг – основные правила имущества

18 декабря 2020 - Администратор
Форфейтинг – основные правила имущества
Торговые предприятия очень часто вынуждены брать кредит в банке. Но бывают случаи, когда взять разовый кредит на крупную сумму по каким-либо причинам неудобно. Например, организация получает много мелких отдельных поставок товара. В этом случае лучшим выходом из ситуации является форфейтинг.

Форфейтинг — это вид кредитования для бизнеса, который представляет собой сделку. В данной сделке участвует три стороны: продавец (как правило, производитель товара, он же является заемщиком), покупатель-оптовик, и банк кредитор. В процессе сделки банк покупает дебиторскую задолженность заемщика и выплачивает продавцу сумму покупки, вместо покупателя. В свою очередь покупатель перечисляет средства за товар не продавцу, а кредитору. Заемщик должен будет выплачивать банку комиссионные и проценты за пользование средствами.

Для того чтобы форфетировать дебиторскую задолженность, как правило, применяют такие виды ценных бумаг, как векселя (обязательство одной стороны уплатить другой стороне определенную сумму). Также в сделке могут фигурировать аккредитивы (ценная бумага, которая выдается одним банком другому и говорит о том, что он обязуется выполнить условия договора купли-продажи между продавцом и покупателем).

Форфейтинг для коммерческих банков

Эта процедура удобна для коммерческих банков по двум причинам: во-первых она позволяет получать прибыль при относительно небольших затратах, во-вторых, форфейтинг позволяет расширять географию клиентов банка, так как привлекает в качестве покупателей иностранных оптовиков. Важно учесть, чтобы вексель, приобретаемый банком, был авалирован. Процедура оформления довольно простая, но при возникновении сомнений в кредитоспособности заемщика кредитор вправе потребовать подтверждение. А у всех сотрудников имеется вход в личный кабинет ПФР.

Форфейтинг имеет ряд сходств с процедурой факторинга, но в отличие от последнего, форфейтинг охватывает не только внутреннюю, но и внешнюю экономику, соответственно, в качестве валюты может использоваться практически любая денежная единица, в зависимости от стран-участниц сделки. Все риски берет на себя банк-форфейтор.

Для получения форфейтингового финансирования экспортер должен обратиться в банк со следующим пакетом документов: вексель на имя кредитора, аваль, как дополнительная гарантия, контракт, инвойс и транспортные документы, подтверждающие доставку товара. После подписания договора и отгрузки товара банк переводит экспортеру средства.

Форфейтинг в основном используется только на рынке международной торговли. Внутри страны уместнее прибегнуть к факторингу.

 
Рейтинг: 0 Голосов: 0 179 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела: Бизнес и Финансы

Цепочка поставок - вид деятельности
Цепочка поставок - вид деятельности
Односторонний поток товаров сопровождается двусторонним потоком информации. Получатель оформляет заказ на определенные товары в указанном количестве и устанавливает дату и способ их доставки (доставки). Поставщик указывает цены, а также дату и способ оплаты. Это основные условия доставки.
1 января 2021 - Администратор - 0 - 106
Подробнее...
Преимущества страхования карты
Преимущества страхования карты
Какие риски могут постоянно преследовать владельца банковской карты? Даже с учетом многофакторной защиты карточного счета, держатель карты всегда уязвим перед мошенниками и различными программами по выводу денег.
20 декабря 2020 - Администратор - 0 - 180
Подробнее...
Форфейтинг – основные правила имущества
Форфейтинг – основные правила имущества
Торговые предприятия очень часто вынуждены брать кредит в банке. Но бывают случаи, когда взять разовый кредит на крупную сумму по каким-либо причинам неудобно. Например, организация получает много мелких отдельных поставок товара. В этом случае лучшим выходом из ситуации является форфейтинг.
18 декабря 2020 - Администратор - 0 - 180
Подробнее...
Чем интернет-маркетинг лучше традиционного
Чем интернет-маркетинг лучше традиционного
Долгое время в маркетинговой стратегии и проведении кампаний преобладали традиционные методы маркетинга. Каждый из нас мог встретить на пороге продавцов, пытающихся продвигать или продавать свою продукцию. Это разновидность традиционного маркетинга. Традиционный маркетинг часто бывает очень дорогостоящим и медленным из-за большого количества задействованных сотрудников и большого количества ресурсов.
10 декабря 2020 - Администратор - 0 - 195
Подробнее...
Какую недвижимость можно использоваться в...
Какую недвижимость можно использоваться в качестве залога по кредиту
Для одобрения кредита на крупную сумму часто банки требуют обеспечения сделки в виде залога имущества. Согласно договору оно может быть реализовано в пользу финансовой организации при несоблюдении условий кредитования заёмщиком.
8 декабря 2020 - Администратор - 0 - 227
Подробнее...
Снижение рисков для потребителя
Снижение рисков для потребителя
Выстоять на рынке продаж в случае большой конкуренции и не самой низкой ценовой политики по сравнению с конкурентами непросто. Но при грамотном ведении дел вполне реально и действенно.
7 декабря 2020 - Администратор - 0 - 215
Подробнее...