Корзина

В корзине нет товаров

Методологические подходы стратегии организации

10 февраля 2020 - Администратор
Методологические подходы стратегии организации
Концепции и методология, касающиеся разработки стратегии организации, в значительной степени варьируются от одного специалиста к другому. Таким образом, Дж. Пирс и Р. Робинсон структурируют стратегический процесс в девять этапов:

- формулирование миссии организации, включая общие положения относительно ее целей и философии;
- установление профиля организации с учетом ее внутренних возможностей и условий;
- оценка внешней среды организации, включая конкуренцию и общие контекстуальные факторы;
- анализ вариантов организации, гармонизация ее ресурсов с внешней средой;
- выявление наиболее выгодных стратегических вариантов путем оценки каждого варианта через миссию организации;
- выбор набора долгосрочных целей и основных путей достижения стратегических вариантов;
- ежегодная и краткосрочная формулировка целей и форм действий, которые совместимы с долгосрочными целями и стратегическими вариантами;
- реализация стратегических элементов на основе ресурсов, измеренных бюджетом, в соответствии с задачами, персоналом, структурой, технологиями и системой мотивации организации;
- оценка результатов стратегии, рассматриваемой как исходные данные для будущих решений.

В руководстве по экономической стратегии, разработанном Питером Кингом и используемом Оксфордским университетом, структура и реализация стратегии имеют существенно другую структуру. В 11 шагов рекомендуются:

- определение стратегических целей организации, которые должны быть выражены в количественном выражении, с указанием соответствующих лимитов;
- установление, исходя из стратегических целей, более конкретных целей, касающихся эффективности инвестиций, продаж и т. д .;
- внутренняя оценка организации, основанная на анализе ее текущего состояния с точки зрения ресурсов и эффективности как бух услуги;
- внешняя оценка посредством опросов и анализа внешней среды организации;
- обеспечение будущих исполнений на основе информации, полученной на предыдущих двух этапах, путем простой экстраполяции предыдущих и текущих исполнений;
- анализ основных различий между результатами второго и пятого этапов соответственно;
- выявление и оценка различных стратегических вариантов для уменьшения различий и достижения стратегических целей;
- выбор одного из ожидаемых стратегических вариантов;
- подготовка итогового плана организации, разделенного на два раздела - долгосрочный и краткосрочный;
- реализация выбранной стратегии;
- оценка выполненных выступлений по сравнению с положениями плана.

Таким образом, прогнозирование будущего компании в форме стратегии осуществляется на основе руководства, состоящего из трех этапов, в каждом из которых используется различный информационный материал, предоставляемый из нескольких и разнородных источников, изнутри и, особенно, извне. организация.


 
Рейтинг: 0 Голосов: 0 88 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела: Бизнес и Финансы

Экономические функции торговли
Экономические функции торговли
Экономические функции, которыеоказывает торговля, заключаются главным образом в предоставлении услуг. Трейдеры, являясь посредниками между производителями и потребителями, предлагают услуги некоторым и другим, что в конечном итоге влияет на развитие экономики в целом:
17 марта 2020 - Администратор - 0 - 70
Подробнее...
Виды вкладов в ВТБ24
Виды вкладов в ВТБ24
Вклады в банке ВТБ24 – замечательная возможность сохранить ваши сбережения, и уберечь их от финансовой нестабильности, а также приумножить и развить свой личный капитал. Предложение как раз для тех, кто интересуется, в чём хранить деньги в 2020 году.
Системный подход к разработке и реализации...
Системный подход к разработке и реализации стратегии
Стратегический процесс, осуществляемый на разных этапах обоснования, разработки и реализации стратегии, подходил, в свою очередь, системно, и фокусируется на двух основных аспектах.
26 февраля 2020 - Администратор - 0 - 149
Подробнее...
Разработка стратегии: Мотивация...
Разработка стратегии: Мотивация заинтересованных сторон
Как известно, содержание и эффективность любых изменений в организации в решающей степени зависят от степени вовлеченности человеческих ресурсов, усилий, компетентности и ответственности, которые они фактически демонстрируют. Логическим следствием этой реальности является необходимость и основная роль, которую играет человеческая мотивация в организации. Эта аксиома также действительна для стратегии.
19 февраля 2020 - Администратор - 0 - 139
Подробнее...
Таможенные услуги
Таможенные услуги
Транспортировка грузов на большие расстояния – не такая простая задача, как может показаться. Зачастую она связана с множеством проблем и сложностей. Кроме того, что необходимо найти скорый и надежный способ доставки товара по оптимальному маршруту, придется пожертвовать временем и силами на оформление разнообразных таможенных документов и деклараций.
11 февраля 2020 - Администратор - 0 - 68
Подробнее...
Энергоаудит объектов ЖКХ: основные этапы
Энергоаудит объектов ЖКХ: основные этапы
С каждым днем количество потребляемой энергии постепенно растет, что, безусловно, в конечном итоге может привести к катастрофе, поскольку ресурсы нашей планеты не безграничны. Сейчас каждое государство, в том числе и Россия, находится в поисках эффективных решений проблемы.
11 февраля 2020 - Администратор - 0 - 80
Подробнее...