Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Регистрация на сайте производится только по приглашениям. Получить код можно у администрации сайта. Кнопка справа внизу "Написать администрации".

Код приглашения:

Корзина

В корзине нет товаров

Почему клиенты не покупают

25 января 2018 - Администратор
Почему клиенты не покупают

Покупатель проявляет желание что-то у вас приобрести, но потом передумывает, и не покупает. Почему не покупает?

Ответ на этот вопрос может поднять Ваши продажи очень существенно. Очень важно контактировать с такими клиентами, чтобы выяснить, почему они не купили. Необходимо любыми методами и способами получить от них максимум необходимой информации.

Вообще возможно два варианта: либо ему не понравился ваш товар или услуга (или то, как ему их предложили), либо у него недостаточно денег, чтобы приобрести товар (услугу).

С тем, что у клиента не хватает денег, решить задачу очень просто. Предложите несколько вариантов продаж: скидки, рассрочка и т. д. Или занесите его в свою клиентскую базу с пометкой, что с ним нужно периодически связываться. Ведь интерес есть, и как только у клиента появятся деньги, чтобы он вспомнил о Вас.

А вот с тем, что клиенту не понравилось, нужно хорошо поработать.

Необходимо выяснить, что именно не понравилось. Иногда это бывает такая мелочь, что устранив ее, результаты сказываются моментально. К примеру, освещенность в торговом зале. Простым нажатием выключателя эта проблема решается. Или же добавлением ряда светильников.

Бывает так, что для решения задачи может уйти более значительное время.

Например, клиентам не нравится то, что их приходится долго ждать, когда продавец-консультант в торговом зале подойдет к ним. И, не дождавшись, уходят. В данном случае, необходимо прописать алгоритмы обслуживания в торговом зале.

Кстати, алгоритмы обслуживания нужны не только в розничной торговле, но и в любом бизнесе, где происходит продажа. Ведь именно правильно выстроенная система продаж дает возможность увеличить конверсию Ваших продаж.

И еще. Когда замечания клиента будут устранены, позвоните (или напишите) ему. Поблагодарите за то, что указал на ошибки. Скажите, что благодаря ему Вы смогли их увидеть и устранили. И обязательно пригласите клиента вновь прийти к вам за покупкой.

И будет очень хорошо, когда клиент придет к Вам за покупкой, вручить ему небольшой подарок. Эти Вы еще больше “привяжете” клиента к себе

И таким образом, “Нет” вашего клиента превратиться в “Да” и у Вас будет больше лояльных клиентов.

Удачи Вам! И Роста вашей Прибыли!

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 150 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела: Бизнес и Финансы

Разновидности основных экономических...
Разновидности основных экономических индикаторов на форекс
На динамику валютных курсов, которая и интересует любого трейдера, оказывает влияние ряд экономических факторов, или индикаторов. Это азы, в которых должен ориентироваться каждый, кто хочет эффективно работать на Форекс. Поскольку США принадлежит одна из основополагающих валют, целесообразно будет начать с экономических индикаторов именно этой страны.
Как открыть магазин разливного пива: советы...
Как открыть магазин разливного пива: советы бывалого предпринимателя
Если вы в данный момент ищите информацию о том, как открыть магазин разливного пива, значит вам не безразличен этот пенный напиток, а также вы хотите реализовать свои амбиции в частном бизнесе. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд, но при определённой отдаче ваш первый блин не будет комом.
Как обеспечить безопасность бизнеса
Как обеспечить безопасность бизнеса
Безопасность в любой организации – важнейший фактор для обеспечения её успешной работы. Одной службы охраны здесь мало. Она, конечно, поможет, если хулиганы решать украсть из машины перед офисом магнитолу. Но они не спасут вас от различных проверок налоговой службы, пожарников, и прочих проверяющих органов, пришедших к вам просто с целью получения взятки. Они могут напроситься к вам в гости либо по инициативе своего начальства, либо по наводке недобросовестных конкурентов.
Тренинг продаж, как инструмент маркетинга
Тренинг продаж, как инструмент маркетинга
Именно тренинг продаж чаще всего используется в современном бизнесе для того, чтобы поднять эффективность работы сотрудников, отвечающих за продажи. Как правило, по результатам подобного тренинга, раскрывается потенциал всех ваших работников. А отдача от их работы серьезно увеличивается. Именно тренинг продаж позволяет повысить уровень продаж, а, следовательно, и увеличить прибыль, которую получает ваша компания.
11 марта 2018 - Администратор - 0 - 125
Подробнее...
Онлайн телевидение
Онлайн телевидение
Идея бизнеса не новая, но в таком виде её еще не подавали, так что можно сказать идея уникальная. Всем известно, что вещание тв в интернете давно уже ведется. Но, качественных интернет площадок с онлайн тв максимум три. Если к этому делу подойти серьезно и набраться терпения, то в будущем можно извлекать из этого неплохую прибыль. Главное в этом деле сделать все качественно и доступно для пользователя.
11 марта 2018 - Администратор - 0 - 112
Подробнее...
5 способов эффективного обучения новых сотрудников
5 способов эффективного обучения новых сотрудников
Для любого малого бизнеса после, к примеру, регистрации ООО или другой организационно-правовой формы, найм и обучение сотрудников имеет решающее значение. Сотрудники, которые не прошли надлежащую подготовку, менее эффективны, дольше выполняют свою работу, обеспечивают плохое обслуживание клиентов и внести свой вклад в несчастную рабочую среду. Все это приводит к увеличению оборота, необходимости искать и нанимать новых кандидатов, уменьшать прибыльность и, в конечном счете, больше работы для вас. Вот руководство для избегания этой ситуации, правильно обучая своих сотрудников.
7 февраля 2018 - Администратор - 0 - 148
Подробнее...