Корзина

В корзине нет товаров

Снижение рисков для потребителя

7 декабря 2020 - Администратор
Снижение рисков для потребителя
Выстоять на рынке продаж в случае большой конкуренции и не самой низкой ценовой политики по сравнению с конкурентами непросто. Но при грамотном ведении дел вполне реально и действенно, используя Rfid. rfid что это?

Цена не самый приоритетный пункт в перечне потребностей потребителя. Сравнив цены на нужный продукт, люди купят его по самой низкой цене только в случае, если все предложения будут на одном качественном уровне и различие лишь в стоимости. Но одинакового качества всех существующих продуктов и услуг практически невозможно встретить, поэтому потребитель ориентируется на массу других условий. Даже качество и ценность покупки не так важны покупателю, как получение минимального риска от сделки. Неправильный выбор может принести определенные потери различного плана, от психологических до социальных. Свести к минимуму риск таких потерь для покупателя – главная задача продавца. Для этого продавец должен представить себя на месте заказчика и посмотреть на услугу или продукт его глазами. Что будет после покупки или оформления сделки? Что произойдет с клиентом, если компания не выполнит обещанных условий? Что если продукт или услуга окажутся низкого качества?

Несколько советов, для того, чтобы обезопасить клиента:

• Правильно выстроенные отношения с начальниками и ключевыми людьми в компаниях, которые являются партнерами, помогают значительно снизить риск. Качественное общение помогает партнерам сохранять доверие и меньше думать о возможных проблемах.
• Наличие положительных отзывов и рекомендаций от других партнеров и клиентов поможет потенциальному заказчику понять, что если они не понесли ущерба от сотрудничества и остались довольны, то волноваться о риске незачем.
• Предложение пробной версии, партии образцов продукта – все это даст возможность клиенту почувствовать обещанный эффект и продолжить сотрудничество в серьезном ключе.
• Необходимые атрибуты серьезной компании всегда должны быть доступны потребителю – гарантия возврата денег, гарантийное обслуживание, круглосуточный телефон поддержки и помощи. Это существенно снижает возможный риск для клиента и позволяет ему спокойно принимать от компании новые предложения.

Итак, ценовая политика компании – не главное преимущество или недостаток. Важнее минимальные риски затрат для клиентов в совокупности с качеством и грамотной подачей.

 
Рейтинг: 0 Голосов: 0 215 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела: Бизнес и Финансы

Цепочка поставок - вид деятельности
Цепочка поставок - вид деятельности
Односторонний поток товаров сопровождается двусторонним потоком информации. Получатель оформляет заказ на определенные товары в указанном количестве и устанавливает дату и способ их доставки (доставки). Поставщик указывает цены, а также дату и способ оплаты. Это основные условия доставки.
1 января 2021 - Администратор - 0 - 108
Подробнее...
Преимущества страхования карты
Преимущества страхования карты
Какие риски могут постоянно преследовать владельца банковской карты? Даже с учетом многофакторной защиты карточного счета, держатель карты всегда уязвим перед мошенниками и различными программами по выводу денег.
20 декабря 2020 - Администратор - 0 - 181
Подробнее...
Форфейтинг – основные правила имущества
Форфейтинг – основные правила имущества
Торговые предприятия очень часто вынуждены брать кредит в банке. Но бывают случаи, когда взять разовый кредит на крупную сумму по каким-либо причинам неудобно. Например, организация получает много мелких отдельных поставок товара. В этом случае лучшим выходом из ситуации является форфейтинг.
18 декабря 2020 - Администратор - 0 - 182
Подробнее...
Чем интернет-маркетинг лучше традиционного
Чем интернет-маркетинг лучше традиционного
Долгое время в маркетинговой стратегии и проведении кампаний преобладали традиционные методы маркетинга. Каждый из нас мог встретить на пороге продавцов, пытающихся продвигать или продавать свою продукцию. Это разновидность традиционного маркетинга. Традиционный маркетинг часто бывает очень дорогостоящим и медленным из-за большого количества задействованных сотрудников и большого количества ресурсов.
10 декабря 2020 - Администратор - 0 - 196
Подробнее...
Какую недвижимость можно использоваться в...
Какую недвижимость можно использоваться в качестве залога по кредиту
Для одобрения кредита на крупную сумму часто банки требуют обеспечения сделки в виде залога имущества. Согласно договору оно может быть реализовано в пользу финансовой организации при несоблюдении условий кредитования заёмщиком.
8 декабря 2020 - Администратор - 0 - 229
Подробнее...
Снижение рисков для потребителя
Снижение рисков для потребителя
Выстоять на рынке продаж в случае большой конкуренции и не самой низкой ценовой политики по сравнению с конкурентами непросто. Но при грамотном ведении дел вполне реально и действенно.
7 декабря 2020 - Администратор - 0 - 216
Подробнее...