Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Регистрация на сайте производится только по приглашениям. Получить код можно у администрации сайта. Кнопка справа внизу "Написать администрации".

Код приглашения:

Корзина

В корзине нет товаров

Тренинг продаж, как инструмент маркетинга

11 марта 2018 - Администратор
Тренинг продаж, как инструмент маркетинга

Именно тренинг продаж чаще всего используется в современном бизнесе для того, чтобы поднять эффективность работы сотрудников, отвечающих за продажи. Как правило, по результатам подобного тренинга, раскрывается потенциал всех ваших работников.

А отдача от их работы серьезно увеличивается. Именно тренинг продаж позволяет повысить уровень продаж, а, следовательно, и увеличить прибыль, которую получает ваша компания.

По сути, тренинг продаж переводит вашу организацию на качественно иной уровень, превращая ваших менеджеров в оружие, от которого нет защиты. И согласитесь, именно это может стать наиболее серьезным аргументом в вашем споре с конкурентами. Ведь от того, насколько эффективно сработает ваш сектор продаж, зависит и успех компании в целом. И в подавляющем числе случаев, тренинг продаж позволяет серьезно увеличить результативность работы менеджеров отдела продаж.

Эффективность тренинга продаж напрямую зависит от того, каким опытом располагает тренер, является ли он только теоретиком, или сам имеет опыт активных продаж. Все это вы сможете выяснить в предварительной беседе с ним, задав соответствующие вопросы, а еще лучше, дав тренеру возможность самому задать вопросы вам. Такие вот маленькие хитрости. Но от них во многом зависит то, что от вложенных в обучение ваших сотрудников денег вы получите действительно серьезную отдачу. А тренинг продаж окажется действительно эффективным и пойдет на пользу компании.

Ведь грамотно проведенный тренинг продаж позволит вам значительно повысить качество работы ваших сотрудников. И естественно, этот тренинг скажется на доходах, которые получает компания.

К тому же, сотрудники отдела продаж – это один из компонентов, на базе которых, по сути, формируется бренд компании. Ведь от того, что именно, в какой тональности и насколько убедительно тот или иной ваш сотрудник доносит до потенциального клиента свое предложение в предпродажных переговорах, зависит не только конкретная сделка, но и впечатление, остающееся от вашей компании в целом. Естественно, качественно проведенный тренинг может серьезно помочь вам.

Как видите, тренинг продаж – это весьма эффективный инструмент, который полезно использовать в большей части случаев. И тогда, когда тренинг реализуется опытными тренерами, это может весьма позитивно сказаться на работе компании в целом.

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 79 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела: Бизнес и Финансы

Тренинг продаж, как инструмент маркетинга
Тренинг продаж, как инструмент маркетинга
Именно тренинг продаж чаще всего используется в современном бизнесе для того, чтобы поднять эффективность работы сотрудников, отвечающих за продажи. Как правило, по результатам подобного тренинга, раскрывается потенциал всех ваших работников. А отдача от их работы серьезно увеличивается. Именно тренинг продаж позволяет повысить уровень продаж, а, следовательно, и увеличить прибыль, которую получает ваша компания.
11 марта 2018 - Администратор - 0 - 80
Подробнее...
Онлайн телевидение
Онлайн телевидение
Идея бизнеса не новая, но в таком виде её еще не подавали, так что можно сказать идея уникальная. Всем известно, что вещание тв в интернете давно уже ведется. Но, качественных интернет площадок с онлайн тв максимум три. Если к этому делу подойти серьезно и набраться терпения, то в будущем можно извлекать из этого неплохую прибыль. Главное в этом деле сделать все качественно и доступно для пользователя.
11 марта 2018 - Администратор - 0 - 71
Подробнее...
5 способов эффективного обучения новых сотрудников
5 способов эффективного обучения новых сотрудников
Для любого малого бизнеса после, к примеру, регистрации ООО или другой организационно-правовой формы, найм и обучение сотрудников имеет решающее значение. Сотрудники, которые не прошли надлежащую подготовку, менее эффективны, дольше выполняют свою работу, обеспечивают плохое обслуживание клиентов и внести свой вклад в несчастную рабочую среду. Все это приводит к увеличению оборота, необходимости искать и нанимать новых кандидатов, уменьшать прибыльность и, в конечном счете, больше работы для вас. Вот руководство для избегания этой ситуации, правильно обучая своих сотрудников.
7 февраля 2018 - Администратор - 0 - 102
Подробнее...
Виды рекламы для бизнеса
Виды рекламы для бизнеса
Реклама неотъемлемая часть маркетинговой политики и предпринимательской деятельности в целом. Реклама – лучшее изобретение маркетологов и предпринимателей в истории маркетинговой деятельности. Без отличной и современной рекламы не обходится ни одно предприятие.
5 февраля 2018 - Администратор - 0 - 84
Подробнее...
Почему клиенты не покупают
Почему клиенты не покупают
Покупатель проявляет желание что-то у вас приобрести, но потом передумывает, и не покупает. Почему не покупает? Ответ на этот вопрос может поднять Ваши продажи очень существенно. Очень важно контактировать с такими клиентами, чтобы выяснить, почему они не купили. Необходимо любыми методами и способами получить от них максимум необходимой информации.
25 января 2018 - Администратор - 0 - 103
Подробнее...
Управление магазином
Управление магазином
Грамотный подход к организации управления магазином – значительный вклад в успешное развитие фирмы и залог эффективности ее работы. Каждый руководитель стремится добиться успеха уже в первые же месяцы деятельности. В дальнейшем же все зависит от выбранной отрасли и от эффективности работы каждого человека. В значительной степени это относится к представителям организаций, ведущих деятельность в сфере торговли.
5 января 2018 - Администратор - 0 - 125
Подробнее...

Реклама на портале