Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Регистрация на сайте производится только по приглашениям. Получить код можно у администрации сайта. Кнопка справа внизу "Написать администрации".

Код приглашения:

Корзина

В корзине нет товаров

Виды рекламы для бизнеса

5 февраля 2018 - Администратор
Виды рекламы для бизнеса

Реклама неотъемлемая часть маркетинговой политики и предпринимательской деятельности в целом.

Реклама – лучшее изобретение маркетологов и предпринимателей в истории маркетинговой деятельности.

Без отличной и современной рекламы не обходится ни одно предприятие.

Выйдя на улицу, каждый заметит, что реклама просто повсюду: такси, автобусы, фонарные столбы, рекламные щиты, остановки.

Буквально все покрыто красочными изображениями и большими надписями, которые так и бросаются в глаза каждому обывателю. Реклама просто маниакально преследует нас.

Реклама – часть маркетинговой деятельности, главной целью которой является распространение информации о производимом товаре или предоставлении различного вида услуг, с целью привлечения внимания потребителей к продукту.

Функции рекламы:

  1. Осведомить потенциальных потребителей о выпускаемой продукции;
  2. Формирование имиджа;
  3. Стимулирование рынков сбыта;
  4. Обеспечение запоминания товара;


Главным классификатором рекламы является цель размещения и распространения рекламы.

  • Коммерческая реклама. Подразумевает получение прибыли, предлагая товар. Главной её целью является потребитель.
  • Социальная реклама, в том числе и smm продвижение в социальных сетях. Главным направлением является достижение благотворительных целей. К примеру, агитация здорового образа жизни, призыв к поддержке бездомных животных, призыв к пожертвованиям для тяжелобольных детей и т. д.
  • Политическая реклама. Как правило, агитирует о политических деятелей, с целью привлечения голосов граждан на выборах главенствующих партий, президентов и т. д.


По месту и способу размещения классифицируют следующие виды рекламы:1) Реклама СМИ;2) Наружная реклама;3) Внутренняя реклама;4) Интернет реклама.

Регулированием и отслеживанием рекламной деятельностью частных организаций занимается государство. Следить за размещаемой рекламой просто необходимо.

Иначе большинство рекламных щитов дезинформировали нас о качестве того или иного продукта.

Так, что государство постоянно следит за правильностью рекламной деятельности всех организаций без исключения. Законом запрещено размещать ложную информацию о продукте или услугах.

Представьте, что рекламировать деятельность своей фирмы предприниматель может, абсолютно везде, а число расклеенных объявлений не являлось конечным. В этом случае, каждое дерево в парке было бы обклеено листовками, каждый предмет на улицах города говорил нам о том или ином товаре. Начался бы полный хаос. Согласитесь, что большинство граждан, а возможно даже и вы, были бы недовольны рекламной политикой предпринимателей, в связи с её переизбытком. Так, что количество рекламных щитов, баннеров в интернете или расклеенных листовок на автобусных остановках, регулируется именно государством.

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 71 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела: Бизнес и Финансы

Тренинг продаж, как инструмент маркетинга
Тренинг продаж, как инструмент маркетинга
Именно тренинг продаж чаще всего используется в современном бизнесе для того, чтобы поднять эффективность работы сотрудников, отвечающих за продажи. Как правило, по результатам подобного тренинга, раскрывается потенциал всех ваших работников. А отдача от их работы серьезно увеличивается. Именно тренинг продаж позволяет повысить уровень продаж, а, следовательно, и увеличить прибыль, которую получает ваша компания.
11 марта 2018 - Администратор - 0 - 50
Подробнее...
Онлайн телевидение
Онлайн телевидение
Идея бизнеса не новая, но в таком виде её еще не подавали, так что можно сказать идея уникальная. Всем известно, что вещание тв в интернете давно уже ведется. Но, качественных интернет площадок с онлайн тв максимум три. Если к этому делу подойти серьезно и набраться терпения, то в будущем можно извлекать из этого неплохую прибыль. Главное в этом деле сделать все качественно и доступно для пользователя.
11 марта 2018 - Администратор - 0 - 49
Подробнее...
5 способов эффективного обучения новых сотрудников
5 способов эффективного обучения новых сотрудников
Для любого малого бизнеса после, к примеру, регистрации ООО или другой организационно-правовой формы, найм и обучение сотрудников имеет решающее значение. Сотрудники, которые не прошли надлежащую подготовку, менее эффективны, дольше выполняют свою работу, обеспечивают плохое обслуживание клиентов и внести свой вклад в несчастную рабочую среду. Все это приводит к увеличению оборота, необходимости искать и нанимать новых кандидатов, уменьшать прибыльность и, в конечном счете, больше работы для вас. Вот руководство для избегания этой ситуации, правильно обучая своих сотрудников.
7 февраля 2018 - Администратор - 0 - 86
Подробнее...
Виды рекламы для бизнеса
Виды рекламы для бизнеса
Реклама неотъемлемая часть маркетинговой политики и предпринимательской деятельности в целом. Реклама – лучшее изобретение маркетологов и предпринимателей в истории маркетинговой деятельности. Без отличной и современной рекламы не обходится ни одно предприятие.
5 февраля 2018 - Администратор - 0 - 72
Подробнее...
Почему клиенты не покупают
Почему клиенты не покупают
Покупатель проявляет желание что-то у вас приобрести, но потом передумывает, и не покупает. Почему не покупает? Ответ на этот вопрос может поднять Ваши продажи очень существенно. Очень важно контактировать с такими клиентами, чтобы выяснить, почему они не купили. Необходимо любыми методами и способами получить от них максимум необходимой информации.
25 января 2018 - Администратор - 0 - 83
Подробнее...
Управление магазином
Управление магазином
Грамотный подход к организации управления магазином – значительный вклад в успешное развитие фирмы и залог эффективности ее работы. Каждый руководитель стремится добиться успеха уже в первые же месяцы деятельности. В дальнейшем же все зависит от выбранной отрасли и от эффективности работы каждого человека. В значительной степени это относится к представителям организаций, ведущих деятельность в сфере торговли.
5 января 2018 - Администратор - 0 - 104
Подробнее...

Реклама на портале