Bosslike

Как побудить к покупке в онлайн-магазине?

22 августа 2019 - Администратор
Как побудить к покупке в онлайн-магазине?

Если в обычных магазинах продажа закрывается оплатой стоимости товара в кассу, то в сети Интернет все выглядит несколько иначе. Прежде чем покупатель совершит покупку. Он должен будет совершить определенные действия. Как правило, это воспользоваться формой заказа и подать заявку либо заказать обратный звонок. Если текст, который написали вы, побудил читателя совершить такие действия, значит, главная цель достигнута.

Как побудить читателя к совершению сделки

Чтобы ваши читатели изъявили желание совершить определенные действия и совершить покупку, вы должны дать четкие инструкции, как это сделать. Заполнить форму заказа, заказать обратный звонок, добавить понравившийся товар в корзину и т. д.

Если вам удалось убедить читателя сделать покупку, не дайте ему передумать в ходе изучения ресурса в поисках формы заказа или контактных данных.

Доверие - как главный двигатель продаж

Нет доверия читателей, нет продаж, почему получается именно так? Судите сами, вы будете покупать товар у лица, которому мало доверяете. Как обеспечить доверие ваших читателей, приведем несколько практических рекомендаций.

Рекомендации по завоеванию доверия читателей

В тексте необходимо использовать факты и сведения, установленные независимыми экспертами и не имеющие отношения к деятельности компании, о которой вы пишете. Это могут быть:

* Статистические цифры и данные;
* Результаты научных исследований;
* Сведения о сертификации и стандартах.

Покажите в ходе повествования, что данной компании или продукции доверяют другие люди (как вариант известные персоны и видные деятели). Так уж устроена наша психология, мы лучше доверяем чужому выбору и поддаемся влиянию коллективных поведенческих факторов.

Автор статьи может поделиться собственным опытом и рассказать о положительном эффекте использования товара или продукции. Например:

* Раньше я и сам сомневался, но купив однажды не пожалел и использую по сей день.

Уточните у заказчика и обязательно укажите гарантийные обязательства продавца или производителя. Сегодня многие товары или услуги https://xscore.win/articles/populyarnye-sistemy-zarabotka/ реализуются с соответствующей гарантией, продавцы понимают, что это эффективный маркетинговый инструмент. Именно поэтому копирайтеру не стоит им пренебрегать. Однако и здесь не все так просто, избегайте высокопарных обещаний типа, мы вернем вам деньги, если товар вам не понравится. В таких утверждениях стоит соблюдать осторожность и не перегнуть палку.

Один из самых эффективных способов завоевать доверие и убедить человека совершить сделку, это предложить попробовать предлагаемый товар. Если заказчик предусматривает возможность пробной презентации товара, например, бесплатный пробник женских духов или демо-версия игры, обязательно расскажите об этом читателю.

И главное, используйте только реальные факты, пишите правдивые сведения и согласовывайте методы влияния на потенциальных читателей с заказчиком, а успех не заставит себя ждать.
 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 770 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела: Интернет, маркетинг и SEO

Как заказывать разработку сайта
Как заказывать разработку сайта
Не секрет, что заказчик, который тщательно продумал структуру и цветовое решение своего будущего сайта, делится интересными идеями - мечта любого разработчика. И пусть такие клиенты не всегда верно расставляют приоритеты, бывают слегка упрямыми, но, тем не менее, на выходе проект получается намного качественнее, а результат более впечатляющим.
Как увеличить число подписчиков?
Как увеличить число подписчиков?
Сегодня достаточно большое количество интернет-проектов используют такую функцию, как возможность подписки на их новости через RSS и Twitter, а показатель количества подписчиков на новости сайта является одним из основных показателей качества таких динамических проектов, как блоги, новостные проекты и так далее.
Качественный хостинг Шнайдер-хост
Качественный хостинг Шнайдер-хост
"Шнайдер-хост" – это очень молодая, нои очень стремительно развивающаяся хостинг-компания, которая, тем не менее, уже прочно укрепилась на рынке хостинга Беларуси, Украины и России. Компания не стоит на месте и постоянно улучшает качество своих услуг. Уже свыше 5000 пользователей убедились в том, что Шнайдер-хост задал высокую планку и намерен не только удержать ее на этом очень высоком уровне, но и повышать.
Привлекайте в инстаграм 500-1000 подписчиков в...
Привлекайте в инстаграм 500-1000 подписчиков в день бесплатно
Сегодня мы поговорим о бесплатном сервисе для продвижения в социальных сетях. Раскрываю реальную технику по привлечению подписчиков 500-1000 человек в день в инстаграм аккаунт только для земляков так сказать г. Петрикова и Петриковского района. У всех наверное есть страницы и аккаунты в соц сетях, многие хотят открыть бизнес, но из-за малого числа подписчиков на Вас не обращают внимания, не вызываете доверия и т.п.
Интернет-реклама: новый взгляд на раскрутку
Интернет-реклама: новый взгляд на раскрутку
Сайты, реклама, интернет-маркетинг - все это основные тенденции в развитии рекламного рынка. Реклама в реальной жизни уже давно проверена, перекручена, переформирована, но ничего нового с ней не выходит. В Интернете же все наоборот. Сколько ни крути затертый телевезионный или радиоролик, все равно в скором будущем придется искать новую стратегию продвижения товара.
28 марта 2020 - Администратор - 0 - 523
Подробнее...
Маркетинг: Маркетинговые Определения
Маркетинг: Маркетинговые Определения
Маркетинг традиционно представляет собой сумму действий, используемых для направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю (пользователю, клиенту, покупателю).
19 марта 2020 - Администратор - 0 - 756
Подробнее...