Корзина

В корзине нет товаров

Как побудить к покупке в онлайн-магазине?

22 августа 2019 - Администратор
Как побудить к покупке в онлайн-магазине?

Если в обычных магазинах продажа закрывается оплатой стоимости товара в кассу, то в сети Интернет все выглядит несколько иначе. Прежде чем покупатель совершит покупку. Он должен будет совершить определенные действия. Как правило, это воспользоваться формой заказа и подать заявку либо заказать обратный звонок. Если текст, который написали вы, побудил читателя совершить такие действия, значит, главная цель достигнута.

Как побудить читателя к совершению сделки

Чтобы ваши читатели изъявили желание совершить определенные действия и совершить покупку, вы должны дать четкие инструкции, как это сделать. Заполнить форму заказа, заказать обратный звонок, добавить понравившийся товар в корзину и т. д.

Если вам удалось убедить читателя сделать покупку, не дайте ему передумать в ходе изучения ресурса в поисках формы заказа или контактных данных.

Доверие - как главный двигатель продаж

Нет доверия читателей, нет продаж, почему получается именно так? Судите сами, вы будете покупать товар у лица, которому мало доверяете. Как обеспечить доверие ваших читателей, приведем несколько практических рекомендаций.

Рекомендации по завоеванию доверия читателей

В тексте необходимо использовать факты и сведения, установленные независимыми экспертами и не имеющие отношения к деятельности компании, о которой вы пишете. Это могут быть:

* Статистические цифры и данные;
* Результаты научных исследований;
* Сведения о сертификации и стандартах.

Покажите в ходе повествования, что данной компании или продукции доверяют другие люди (как вариант известные персоны и видные деятели). Так уж устроена наша психология, мы лучше доверяем чужому выбору и поддаемся влиянию коллективных поведенческих факторов.

Автор статьи может поделиться собственным опытом и рассказать о положительном эффекте использования товара или продукции. Например:

* Раньше я и сам сомневался, но купив однажды не пожалел и использую по сей день.

Уточните у заказчика и обязательно укажите гарантийные обязательства продавца или производителя. Сегодня многие товары или услуги https://xscore.win/articles/populyarnye-sistemy-zarabotka/ реализуются с соответствующей гарантией, продавцы понимают, что это эффективный маркетинговый инструмент. Именно поэтому копирайтеру не стоит им пренебрегать. Однако и здесь не все так просто, избегайте высокопарных обещаний типа, мы вернем вам деньги, если товар вам не понравится. В таких утверждениях стоит соблюдать осторожность и не перегнуть палку.

Один из самых эффективных способов завоевать доверие и убедить человека совершить сделку, это предложить попробовать предлагаемый товар. Если заказчик предусматривает возможность пробной презентации товара, например, бесплатный пробник женских духов или демо-версия игры, обязательно расскажите об этом читателю.

И главное, используйте только реальные факты, пишите правдивые сведения и согласовывайте методы влияния на потенциальных читателей с заказчиком, а успех не заставит себя ждать.
 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 697 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела: Интернет, маркетинг и SEO

Привлекайте в инстаграм 500-1000 подписчиков в...
Привлекайте в инстаграм 500-1000 подписчиков в день бесплатно
Сегодня мы поговорим о бесплатном сервисе для продвижения в социальных сетях. Раскрываю реальную технику по привлечению подписчиков 500-1000 человек в день в инстаграм аккаунт только для земляков так сказать г. Петрикова и Петриковского района. У всех наверное есть страницы и аккаунты в соц сетях, многие хотят открыть бизнес, но из-за малого числа подписчиков на Вас не обращают внимания, не вызываете доверия и т.п.
Интернет-реклама: новый взгляд на раскрутку
Интернет-реклама: новый взгляд на раскрутку
Сайты, реклама, интернет-маркетинг - все это основные тенденции в развитии рекламного рынка. Реклама в реальной жизни уже давно проверена, перекручена, переформирована, но ничего нового с ней не выходит. В Интернете же все наоборот. Сколько ни крути затертый телевезионный или радиоролик, все равно в скором будущем придется искать новую стратегию продвижения товара.
28 марта 2020 - Администратор - 0 - 494
Подробнее...
Маркетинг: Маркетинговые Определения
Маркетинг: Маркетинговые Определения
Маркетинг традиционно представляет собой сумму действий, используемых для направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю (пользователю, клиенту, покупателю).
19 марта 2020 - Администратор - 0 - 677
Подробнее...
Размещение рекламы на сайтах
Размещение рекламы на сайтах
В последнее время рекламировать себя через интернет стало довольно популярно. Потому что всемирная паутина охватывает всю планету и продвигать товар или услугу можно где угодно. Открыли, вы, например, интернет магазин одежды для собак, разместите рекламу не только на своём сайте, но и на других. Чтобы о вашем существовании узнало как можно больше людей, имеющих домашних питомцев.
17 марта 2020 - Администратор - 0 - 485
Подробнее...
Наполнение сайта контентом
Наполнение сайта контентом
Контент – это содержимое сайта. Всё, что находится на страницах любого веб-ресурса: изображения, видео, текст, различные программы, статьи и т. д. – это и есть контент. Вся эта информация может быть скопирована с других сайтов (копипаст), а может быть создана самостоятельно и быть уникальной. Наверняка каждому начинающему копирайтеру, равно как и заказчику, интересно, сколько стоит наполнение сайтов уникальным либо не уникальным материалом (копипастом)?
10 февраля 2020 - Администратор - 0 - 525
Подробнее...
Особенности оптимизации каталога товаров
Особенности оптимизации каталога товаров
Продвижение по ключевым словам не зря пользуется высокой популярностью. Поисковые системы способны обеспечить сайт стабильным потоком посетителей. Для продвижения по ключевым словам нужно использовать специально написанные тексты. Но что делать если каталог товаров состоит из сотен, а то и из тысяч наименований? Здесь нужен особый подход.
1 февраля 2020 - Администратор - 0 - 417
Подробнее...

Активность пользователей