Корзина

В корзине нет товаров

Маркетинг: Маркетинговые Определения

19 марта 2020 - Администратор
Маркетинг: Маркетинговые Определения
Маркетинг традиционно представляет собой сумму действий, используемых для направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю (пользователю, клиенту, покупателю).

Маркетинг может быть представлен посредством четырехэтапного процесса, который начинается с анализа и определения «вселенной» потенциальных клиентов или клиентов. За первым этапом маркетингового процесса следует процесс « Внимание, осведомленность» о готовых покупателях из «вселенной» целевой аудитории. На третьем этапе на потенциальных пользователей систематически оказывают влияние заинтересованность и принятие ( желание - существующие концепции или предложения, которые создаются на основе маркетинговой деятельности организации. Наконец, успех трех предыдущих этапов должен привести к превращению потенциальных клиентов в «реальных» клиентов). посредством действий, выполняемых, чтобы помочь потенциальным пользователям выполнить желаемое действие - покупка, вызов, загрузка документов, подписка, членство, продажа и т. д.

Представленный четырехэтапный процесс (PIZA - внимание , интерес , желание, действие; ru: AIDA - Внимание, интерес, желание, действие), который обычно относится к началу маркетингового процесса для продукта, услуги как пример накрутка друзей в вк или организации. Большинство текущих маркетинговых процессов в организациях связаны с задачей удержания постоянных клиентов посредством построения отношений с клиентами, улучшения обслуживания клиентов, лучшего представления преимуществ продуктов и услуг и т.д.

Маркетинг как научное поле

Маркетинг - это дисциплина, которая занимается проблемами рынка, потребностями рынка и способами удовлетворения этих потребностей. Эта область постоянно развивается и расширяется с развитием рынка и ставит своей целью заложить теоретическую основу для бизнес-стратегий на рынке. В теории маркетинга успех на рынке чаще всего связан с пониманием и удовлетворением потребностей рынка (потребностей потребителей), но появляются все новые и новые концепции. Теория маркетинга также рассматривает вопросы ограничения маркетинговой функции на предприятии и растущий круг связанных вопросов. Важным аспектом маркетинга является демография, поскольку возраст, пол и другие структуры населения зависят от того, как вы ориентируетесь на целевую группу.

Маркетинговые Определения

Определение Американской маркетинговой ассоциации (AMA): Маркетинг - это процесс планирования и реализации концепции продвижения цен и распространения идей, товаров и услуг с целью создания обмена, который отвечает индивидуальным и организационным целям.

Маркетинговое определение Филиппа Котлера: маркетинг - это процесс управления, посредством которого отдельные лица и группы обеспечивают себя тем, что им нужно и что они хотят, путем создания и обмена продуктами и ценностями с другими.

 
Рейтинг: 0 Голосов: 0 242 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела: Интернет, маркетинг и SEO

Интернет-реклама: новый взгляд на раскрутку
Интернет-реклама: новый взгляд на раскрутку
Сайты, реклама, интернет-маркетинг - все это основные тенденции в развитии рекламного рынка. Реклама в реальной жизни уже давно проверена, перекручена, переформирована, но ничего нового с ней не выходит. В Интернете же все наоборот. Сколько ни крути затертый телевезионный или радиоролик, все равно в скором будущем придется искать новую стратегию продвижения товара.
28 марта 2020 - Администратор - 0 - 214
Подробнее...
Маркетинг: Маркетинговые Определения
Маркетинг: Маркетинговые Определения
Маркетинг традиционно представляет собой сумму действий, используемых для направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю (пользователю, клиенту, покупателю).
19 марта 2020 - Администратор - 0 - 243
Подробнее...
Размещение рекламы на сайтах
Размещение рекламы на сайтах
В последнее время рекламировать себя через интернет стало довольно популярно. Потому что всемирная паутина охватывает всю планету и продвигать товар или услугу можно где угодно. Открыли, вы, например, интернет магазин одежды для собак, разместите рекламу не только на своём сайте, но и на других. Чтобы о вашем существовании узнало как можно больше людей, имеющих домашних питомцев.
17 марта 2020 - Администратор - 0 - 238
Подробнее...
Наполнение сайта контентом
Наполнение сайта контентом
Контент – это содержимое сайта. Всё, что находится на страницах любого веб-ресурса: изображения, видео, текст, различные программы, статьи и т. д. – это и есть контент. Вся эта информация может быть скопирована с других сайтов (копипаст), а может быть создана самостоятельно и быть уникальной. Наверняка каждому начинающему копирайтеру, равно как и заказчику, интересно, сколько стоит наполнение сайтов уникальным либо не уникальным материалом (копипастом)?
10 февраля 2020 - Администратор - 0 - 315
Подробнее...
Особенности оптимизации каталога товаров
Особенности оптимизации каталога товаров
Продвижение по ключевым словам не зря пользуется высокой популярностью. Поисковые системы способны обеспечить сайт стабильным потоком посетителей. Для продвижения по ключевым словам нужно использовать специально написанные тексты. Но что делать если каталог товаров состоит из сотен, а то и из тысяч наименований? Здесь нужен особый подход.
1 февраля 2020 - Администратор - 0 - 299
Подробнее...
Пользователи программы AOL
Пользователи программы AOL
В отличие от Интернета, AOL - закрытое, контролируемое объединение. Хотя AOL дает пользователям доступ к Интернету, родители могут ограничивать то, что могут видеть их дети, установив функцию интернет-фильтрации в программе AOL - Элементы родительского контроля или выбрав использование KOL, версии AOL для детей.
29 декабря 2019 - Администратор - 0 - 152
Подробнее...

Активность пользователей