Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Образование:

*

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

Для продолжения регистрации вам нужно принять правила пользования ресурсом.

Я принимаю условия пользованияЯ не принимаю условия пользования

Корзина

В корзине нет товаров

Особенности правильной регулировки ручника

13 марта 2019 - Администратор
Особенности правильной регулировки ручника

Пользуются ручным тормозом с остановкой на уклоне, «паркуя» машину. Установка фиксирует любое перемещение авто. Достаточно активировать механизм специальным рычагом, который размещен с трансмиссионной системой на торпеде. Правда, не все автовладельцы предпочитают «выжимать» стояночную установку, предусматривая выполнение обозначенных функций за счет пониженной передачи. Позиция оказывается неоднозначной: склон бывает достаточно крутым – без «ручника» даже не справиться.


С эксплуатацией машины тормозной тросик растягивается, функционал его становится ограниченным. Соответственно, механизм приходится регулировать, ремонтировать. Более детально выясним эти манипуляции. Процесс регулировки подразумевает следующие стадии.


Сначала оцениваем работоспособность аппарата. Действия совершаем после достижения пробега автомобилем в 30 тысяч. Сначала аппарат затягиваем максимально, запускаем передачу первую. Потом аккуратно сцепление отпускаем. При исправном механизме «движок» на этой стадии обязательно заглохнет. Отрицательный показатель – авто начинает потихоньку двигаться. Значит, нужна регулировка данной установке, смена тросика. Все запчасти для замены и ремонта представлены на http://1st-autoparts.com.ua 


Выясняем операции настройки узла. Манипуляцию воспроизводим на возвышенности. Заранее уточним формат присутствующей системы тормоза (иногда регулировка выполняется в салоне).


1. Приподнимаем рычаг установки, совершаем до пяти щелчков. Несколько ослабим контргайку выставленного уравнителя. Зафиксируем гайку регулировки – операция позволит натянуть тросик (при отсутствии эффекта сразу меняем элемент).


2. Дальше уточняем уровень натяжения используемого троса — затянем рукоятку. Положительный результат позволит с затруднением провернуться заднему колесу. Когда отпускаем рычаг, оцениваем равномерность вращения колес.


3. Потом опускаем заднюю конструкцию машины. Ставим на землю, чтобы проверить исправность стояночного элемента (1-ая передача). Именно так совершаем формат настройки.


Трос меняем по другому сценарию. Зачищаем гайки, уравнитель. Затем контргайку ослабим, выкрутим образец с регулировочным изделием. Автомашину подвесим, болты подраскрутим. Поднимем транспорт на домкрате, разместив опоры.


Теперь колеса опустим, вытащим барабаны тормозов (убираем шпильки стопорные, сбиваем на колодках). Демонтируем сзади деталь, где размещен наконечник. Откручиваем крепежи, которые удерживают оболочку тросика с подвеской. 


Вынимаем втулки уплотнения, сопутствующие детали. Извлекаем оболочку с держателей кузова, выводим трос. Наконец, размещаем другой экземпляр, производим сборку механизма. Чтобы аппарат дольше функционировал, стоит чаще его использовать. Если оборудование не задействовать, появятся проблемы с отсутствием смазки. 

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 29 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние публикации Авто и мото

Особенности правильной регулировки ручника
Особенности правильной регулировки ручника
Пользуются ручным тормозом с остановкой на уклоне, «паркуя» машину. Установка фиксирует любое перемещение авто. Достаточно активировать механизм специальным рычагом, который размещен с трансмиссионной системой на торпеде. Правда, не все автовладельцы предпочитают «выжимать» стояночную установку, предусматривая выполнение обозначенных функций за счет пониженной передачи. Позиция оказывается неоднозначной: склон бывает достаточно крутым – без «ручника» даже не справиться.
13 марта 2019 - Администратор - 0 - 30
Подробнее...
Ассортимент товаров в Ник Авто просто поражает!
Ассортимент товаров в Ник Авто просто поражает!
Автомобиль и запчасти для него является крупным финансовым вложением, которое также требует регулярной поддержки, так как, как и любая другая техника, он имеет способность время от времени ломаться. И конечно, для каждого автовладельца важной задачей является покупка качественных автозапчастей. Мы предлагаем всем своим клиентам купить запчасти для своих автомобилей, стоимость которых сможет приятно удивить. Также клиентам гарантируется широкий ассортимент и качественная помощь и поддержка.
13 марта 2019 - Администратор - 0 - 30
Подробнее...
Грузоперевозки по России
Грузоперевозки по России
Вам в срочном порядке необходимы услуги грузоперевозок? Ищете качественный сервис и хорошие цены для такого важного дела? Тогда смело обращайтесь к нашей компании "Кубань-Карго"! Наша компания занимается грузовыми перевозками порядка 15 лет и мы предоставляем услуги как перевоза товаров и груза, так и его хранение. В списках наших клиентов так же значатся и несколько известных компаний. Не сомневайтесь в выборе! Наш опыт работы, заработанный за долгие годы, а так же высокий рейтинг всегда готов говорить сам за себя. Мы так же ответственно и качественно стараемся подойти к заданным срокам. Мы всегда готовы выполнить свою работу быстро и надежно!
13 марта 2019 - Администратор - 0 - 33
Подробнее...
Интернет магазин зимних и летних шин
Интернет магазин зимних и летних шин
Ваше авто является важной частью социальной жизни. Именно поэтому следует уделять надлежащий уход, дабы избежать критических ситуаций. И больше всего остального, нужно уделять внимание шинам и дискам. Встает логичный вопрос – где же найти качественный товар и хорошего поставщика. На него мы дадим ответ! Наша компания "Гектар Колес" всегда готова предоставить вам и то и другое!
13 марта 2019 - Администратор - 0 - 34
Подробнее...
Компания Форд
Компания Форд
Российский водитель уже привык к хорошему качеству автомобилей настолько, что подчас посредственное качество отечественных авто не устраивает потребителей. Иномарки стали обычным явлением на наших дорогах, при этом, одними из наиболее часто встречающихся являются автомобили Форд. В чем секрет такого успеха?
Про техжидкости
Про техжидкости
В современных легковых автомобилях тормозная система гидравлическая, принцип устройства у всех автомобилей одинаковый. Вся тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая является рабочим телом для этой системы, равномерно передающей нагрузку с педали тормоза на тормозные механизмы для каждого колеса. Поэтому для этой жидкости существует ряд требований. Эти требования имеют свои стандарты. Самые распространенные стандарты – DOT 3 и DOT 4. Стандарт DOT 4 превосходит по рабочим показателям DOT 3. Если тормозная система заполнена жидкостью одного стандарта, то очень не рекомендуется заливать жидкость другого стандарта.