Корзина

В корзине нет товаров

Volkswagen показал свой первый серийный электромобиль

2 сентября 2020 - Администратор
Volkswagen показал свой первый серийный электромобиль

Одной из самых ожидаемых автомобильных премьер года является тот факт, что Volkswagen представил свой первый серийный электромобиль, чтобы вступить в новую эру в отрасли. Благодаря этому, в середине века большинство транспортных средств будут иметь нулевые выбросы.
 

VW iD.3 был представлен на автосалоне во Франкфурте, который открывается на этой неделе. Хэтчбек построен на платформе MEB, специально разработанной для электромобилей, которая оптимизирована не только с точки зрения приводных единиц, но и для достижения максимального пространства в салоне, а также для увеличения пробега с помощью одного заряда аккумулятора.
 

Электродвигатель с постоянными магнитами, силовая электроника и одноступенчатая коробка передач расположены сзади, а аккумуляторная батарея встроена в пол, а вспомогательные устройства - спереди. Это обеспечивает низкий центр тяжести, что в сочетании с задним приводом и идеальным распределением веса между двумя осями должно сделать ID.3 не только экологически чистым, но и приятным автомобилем для вождения.
 

Компания считает, что интерьер электромобиля может повторить успех легендарных Beetle и Golf. Это новое прочтение классических решений компании в сочетании со светодиодными элементами и оригинальными 20-дюймовыми колесами. Люк также получил полностью адаптивную оптику.
 

По размерам ID.3 сравним с VW Golf - длина 4261 мм, ширина 1809 и высота 1552. Колесная база составляет 2765 мм, что является рекордсменом этого класса. Хэтчбек относительно тяжелый - 1719 кг, но имеет впечатляющий коэффициент лобового сопротивления - 0,267. Доска может вместить 5 пассажиров, а багажник имеет объем 385 литров.
 

Перед водителем в салоне находятся два дисплея, один выступает в роли приборной панели, а второй - 10-дюймовый, отвечающий за все остальные функции. Интерфейс, используемый в ID.3, может распознавать голосовые команды и подключаться к смартфону. Следует отметить, что управление дополнительными функциями осуществляется с помощью датчиков, так как кнопки и клавиши остаются только на окнах и на аварийном освещении.
 

Как и ожидалось, VW ID.3 получает только один электродвигатель, который развивает 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм. Максимальная скорость всех версий составляет 160 км / ч, они будут различаться по емкости аккумулятора и будут предлагать разный пробег. Базовая версия имеет 45-киловаттные аккумуляторы и преодолевает расстояние до 330 км. В среднем используется батарея с 58 кВт / ч, дальность действия до 420 км, а самый мощный и самый дорогой вариант имеет 77-киловаттную батарею. Его пробег составляет 550 км, что больше, чем у этого Porsche Taycan.
 

VW считает, что такой подход к энергоблоку привлечет как можно больше потенциальных клиентов (на данный момент их более 30 000). Базовая модификация будет заряжаться устройством с переменным током 7,2 кВт и постоянным током 50 кВт. Терминал до 125 кВт также предоставляется для топовой версии.
 

Производство электромобиля началось с VW ID.3 1-й версии, оснащенной аккумулятором средней емкости. Эта опция будет доступна в 3 различных уровнях оснащения, включая матричную оптику, до 20-дюймовых колес, специальные сиденья в салоне, систему бесключевого доступа, камеру заднего хода, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, акустические ритмы проекционный дисплей и др.
 

Точные цены пока не объявлены, но VW подтвердил, что базовая версия не будет стоить дороже, чем 30 000 евро. Первые автомобили будут доступны покупателям в середине 2020 года.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 878 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние публикации Авто и мото

Что нужно велосипедисту: инструменты для...
Что нужно велосипедисту: инструменты для техобслуживания и ремонта
Велосипеды, как известно, отличаются куда менее сложным устройством, чем транспорт другого типа - скутеры, мотоциклы или автомобили. Однако и они для поддержания стабильного рабочего состояния нуждаются в регулярном и грамотном техобслуживании. При активной эксплуатации нередки поломки велосипедов, для их устранения необходим ремонт. Все без исключения байки после покупки обязательно настраивают под параметры новых владельцев.
24 марта 2022 - Администратор - 0 - 663
Подробнее...
Влияние марки Toyota на развитие международного...
Влияние марки Toyota на развитие международного авторынка
Toyota – один из самых узнаваемых брендов в мире. Автомобили Toyota ассоциируются у нас с современностью, высоким качеством, впечатляющим дизайном и несомненной безопасностью. Создание такого имиджа бренда не могло быть результатом подражания.
27 января 2022 - Администратор - 0 - 5983
Подробнее...
Почему аренда авто с водителем – это выгодно
Почему аренда авто с водителем – это выгодно
Автотранспорт способен выручить в разных ситуациях. С ним получается быть мобильным, беречь силы и время. Но не у каждого человека есть собственный транспорт. Аренда автомобилей с водителем в Санкт-Петербурге – весьма популярная услуга. Это удобно, арендовать транспорт с помощью сервиса онлайн-бронирования REQCAR.COM несложно.
27 ноября 2021 - Администратор - 0 - 765
Подробнее...
Аренда автомобиля с водителем: чем отличается...
Аренда автомобиля с водителем: чем отличается от услуг такси
Автомобиль облегчает жизнь современного человека. Но не все могут позволить себе его покупку и управление. Это обуславливает рост популярности прокатных услуг в Казани. Аренда автомобиля с водителем позволяет решить множество задач. Большой выбор марок и моделей открывает перед клиентами широкие возможности.
27 ноября 2021 - Администратор - 0 - 603
Подробнее...
Стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора
Каждый водитель должен знать о том, что любой современный автомобиль имеет стабилизаторы. Это важный элемент который нужен для того, чтобы подвеска эффективно справлялась со своей работой. Если вам интересно, зачем они нужны, то давайте возьмём простой пример.
27 октября 2021 - Администратор - 0 - 568
Подробнее...
Как выбрать радиатор печки и не ошибиться?
Как выбрать радиатор печки и не ошибиться?
Радиатор является основой штатного жидкостного автомобильного отопителя. В холодное время года устройство помогает поддерживать в салоне машины комфортный уровень температуры. Радиаторы выходят из строя и требуют замены при возникновении пробоя и утечке антифриза, при сильном засорении внутренних каналов.
12 августа 2021 - Администратор - 0 - 724
Подробнее...