Корзина

В корзине нет товаров

Volkswagen показал свой первый серийный электромобиль

2 сентября 2020 - Администратор
Volkswagen показал свой первый серийный электромобиль

Одной из самых ожидаемых автомобильных премьер года является тот факт, что Volkswagen представил свой первый серийный электромобиль, чтобы вступить в новую эру в отрасли. Благодаря этому, в середине века большинство транспортных средств будут иметь нулевые выбросы.
 

VW iD.3 был представлен на автосалоне во Франкфурте, который открывается на этой неделе. Хэтчбек построен на платформе MEB, специально разработанной для электромобилей, которая оптимизирована не только с точки зрения приводных единиц, но и для достижения максимального пространства в салоне, а также для увеличения пробега с помощью одного заряда аккумулятора.
 

Электродвигатель с постоянными магнитами, силовая электроника и одноступенчатая коробка передач расположены сзади, а аккумуляторная батарея встроена в пол, а вспомогательные устройства - спереди. Это обеспечивает низкий центр тяжести, что в сочетании с задним приводом и идеальным распределением веса между двумя осями должно сделать ID.3 не только экологически чистым, но и приятным автомобилем для вождения.
 

Компания считает, что интерьер электромобиля может повторить успех легендарных Beetle и Golf. Это новое прочтение классических решений компании в сочетании со светодиодными элементами и оригинальными 20-дюймовыми колесами. Люк также получил полностью адаптивную оптику.
 

По размерам ID.3 сравним с VW Golf - длина 4261 мм, ширина 1809 и высота 1552. Колесная база составляет 2765 мм, что является рекордсменом этого класса. Хэтчбек относительно тяжелый - 1719 кг, но имеет впечатляющий коэффициент лобового сопротивления - 0,267. Доска может вместить 5 пассажиров, а багажник имеет объем 385 литров.
 

Перед водителем в салоне находятся два дисплея, один выступает в роли приборной панели, а второй - 10-дюймовый, отвечающий за все остальные функции. Интерфейс, используемый в ID.3, может распознавать голосовые команды и подключаться к смартфону. Следует отметить, что управление дополнительными функциями осуществляется с помощью датчиков, так как кнопки и клавиши остаются только на окнах и на аварийном освещении.
 

Как и ожидалось, VW ID.3 получает только один электродвигатель, который развивает 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм. Максимальная скорость всех версий составляет 160 км / ч, они будут различаться по емкости аккумулятора и будут предлагать разный пробег. Базовая версия имеет 45-киловаттные аккумуляторы и преодолевает расстояние до 330 км. В среднем используется батарея с 58 кВт / ч, дальность действия до 420 км, а самый мощный и самый дорогой вариант имеет 77-киловаттную батарею. Его пробег составляет 550 км, что больше, чем у этого Porsche Taycan.
 

VW считает, что такой подход к энергоблоку привлечет как можно больше потенциальных клиентов (на данный момент их более 30 000). Базовая модификация будет заряжаться устройством с переменным током 7,2 кВт и постоянным током 50 кВт. Терминал до 125 кВт также предоставляется для топовой версии.
 

Производство электромобиля началось с VW ID.3 1-й версии, оснащенной аккумулятором средней емкости. Эта опция будет доступна в 3 различных уровнях оснащения, включая матричную оптику, до 20-дюймовых колес, специальные сиденья в салоне, систему бесключевого доступа, камеру заднего хода, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, акустические ритмы проекционный дисплей и др.
 

Точные цены пока не объявлены, но VW подтвердил, что базовая версия не будет стоить дороже, чем 30 000 евро. Первые автомобили будут доступны покупателям в середине 2020 года.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 240 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние публикации Авто и мото

Четырехдверный хэтчбек Hyundai Veloster
Четырехдверный хэтчбек Hyundai Veloster
Сегодня вечером на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера последней модели корейского автопроизводителя Hyundai - Veloster. Это четырехдверный хэтчбек, выполненный в стиле купе, с дизайном, вдохновленным мотоциклами.
23 ноября 2020 - Администратор - 0 - 47
Подробнее...
Kia Opirus: флагман становится быстрее и...
Kia Opirus: флагман становится быстрее и безопаснее
Kia опубликовала первые официальные фото. В целом автомобильные компании любят вносить небольшие улучшения в свои модели, которые на жаргоне называются «подтяжкой лица». . В данном случае, однако, Kia Opirus настолько изменился, что его можно считать новой моделью. Сразу видно, что у машины улучшенный дизайн, хотя внешний вид не дает повода открывать шампанское.
23 ноября 2020 - Администратор - 0 - 50
Подробнее...
Пять автомобилей с самыми непроизносимыми именами
Пять автомобилей с самыми непроизносимыми именами
В мире есть много производителей, чьи модели часто путают людей со своими именами. Произношение некоторых из них может даже использоваться в качестве теста на употребление алкоголя, поскольку они часто приводят к запутыванию языка при произнесении. Вот 5 таких машин.
2 сентября 2020 - Администратор - 0 - 229
Подробнее...
6 самых влиятельных автомобилей...
6 самых влиятельных автомобилей премьер-министров Женевского салона
Крупные объекты всегда привлекали посетителей перед стендами автосалонов. Женевский автосалон не стал исключением - в этом году в нем было представлено ровно шесть автомобилей, мощность которых составляла 1000 и более лошадиных сил. Как использовать эту мощь в повседневной жизни - это отдельная проблема, но все же речь идет не об автомобилях, которые вы ходите в магазин каждый день, верно?
2 сентября 2020 - Администратор - 0 - 219
Подробнее...
Volkswagen показал свой первый серийный...
Volkswagen показал свой первый серийный электромобиль
Одной из самых ожидаемых автомобильных премьер года является тот факт, что Volkswagen представил свой первый серийный электромобиль, чтобы вступить в новую эру в отрасли. Благодаря этому, в середине века большинство транспортных средств будут иметь нулевые выбросы.
2 сентября 2020 - Администратор - 0 - 241
Подробнее...
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель
Принципиальную разницу дизельного и карбюраторного моторов можно выразить тремя словами – расходники, топливо, эксплуатация. Если помнить некоторые правила и хитрости, касающиеся этих пунктов и избегать форс-мажорных ситуаций, то долгие годы службы двигателя вам обеспечены.
1 сентября 2020 - Администратор - 0 - 217
Подробнее...