Корзина

В корзине нет товаров

Volkswagen показал свой первый серийный электромобиль

2 сентября 2020 - Администратор
Volkswagen показал свой первый серийный электромобиль

Одной из самых ожидаемых автомобильных премьер года является тот факт, что Volkswagen представил свой первый серийный электромобиль, чтобы вступить в новую эру в отрасли. Благодаря этому, в середине века большинство транспортных средств будут иметь нулевые выбросы.
 

VW iD.3 был представлен на автосалоне во Франкфурте, который открывается на этой неделе. Хэтчбек построен на платформе MEB, специально разработанной для электромобилей, которая оптимизирована не только с точки зрения приводных единиц, но и для достижения максимального пространства в салоне, а также для увеличения пробега с помощью одного заряда аккумулятора.
 

Электродвигатель с постоянными магнитами, силовая электроника и одноступенчатая коробка передач расположены сзади, а аккумуляторная батарея встроена в пол, а вспомогательные устройства - спереди. Это обеспечивает низкий центр тяжести, что в сочетании с задним приводом и идеальным распределением веса между двумя осями должно сделать ID.3 не только экологически чистым, но и приятным автомобилем для вождения.
 

Компания считает, что интерьер электромобиля может повторить успех легендарных Beetle и Golf. Это новое прочтение классических решений компании в сочетании со светодиодными элементами и оригинальными 20-дюймовыми колесами. Люк также получил полностью адаптивную оптику.
 

По размерам ID.3 сравним с VW Golf - длина 4261 мм, ширина 1809 и высота 1552. Колесная база составляет 2765 мм, что является рекордсменом этого класса. Хэтчбек относительно тяжелый - 1719 кг, но имеет впечатляющий коэффициент лобового сопротивления - 0,267. Доска может вместить 5 пассажиров, а багажник имеет объем 385 литров.
 

Перед водителем в салоне находятся два дисплея, один выступает в роли приборной панели, а второй - 10-дюймовый, отвечающий за все остальные функции. Интерфейс, используемый в ID.3, может распознавать голосовые команды и подключаться к смартфону. Следует отметить, что управление дополнительными функциями осуществляется с помощью датчиков, так как кнопки и клавиши остаются только на окнах и на аварийном освещении.
 

Как и ожидалось, VW ID.3 получает только один электродвигатель, который развивает 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм. Максимальная скорость всех версий составляет 160 км / ч, они будут различаться по емкости аккумулятора и будут предлагать разный пробег. Базовая версия имеет 45-киловаттные аккумуляторы и преодолевает расстояние до 330 км. В среднем используется батарея с 58 кВт / ч, дальность действия до 420 км, а самый мощный и самый дорогой вариант имеет 77-киловаттную батарею. Его пробег составляет 550 км, что больше, чем у этого Porsche Taycan.
 

VW считает, что такой подход к энергоблоку привлечет как можно больше потенциальных клиентов (на данный момент их более 30 000). Базовая модификация будет заряжаться устройством с переменным током 7,2 кВт и постоянным током 50 кВт. Терминал до 125 кВт также предоставляется для топовой версии.
 

Производство электромобиля началось с VW ID.3 1-й версии, оснащенной аккумулятором средней емкости. Эта опция будет доступна в 3 различных уровнях оснащения, включая матричную оптику, до 20-дюймовых колес, специальные сиденья в салоне, систему бесключевого доступа, камеру заднего хода, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, акустические ритмы проекционный дисплей и др.
 

Точные цены пока не объявлены, но VW подтвердил, что базовая версия не будет стоить дороже, чем 30 000 евро. Первые автомобили будут доступны покупателям в середине 2020 года.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 343 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние публикации Авто и мото

Пружины подвески: когда менять и как выбрать...
Пружины подвески: когда менять и как выбрать запчасть
Низкое качество дорог, интенсивная эксплуатация авто и другие факторы снижают срок службы пружины подвески и амортизаторов. Заметив признаки неисправностей, запчасти нужно менять.
Автопогрузчик или электропогрузчик: в чем разница?
Автопогрузчик или электропогрузчик: в чем разница?
На производственных предприятиях, в логистике, на стройке просто не обойтись без погрузчиков. Там они выполняют огромное количество работ. Как правило разделяют погрузчики на электропогрузчики и автопогрузчики. Многих такое разделение путает. Поэтому давайте разберемся в чем отличие между этими достаточно сложными механизмами.
6 апреля 2021 - Администратор - 0 - 255
Подробнее...
NEW TAXI такси твоего города
NEW TAXI такси твоего города
NEW TAXI такси твоего города Скачай приложение, привяжи карту и расплачивайся бонусами Посадка 3 руб (2 км)
3 февраля 2021 - Администратор - 0 - 417
Подробнее...
Подсветка для автомобиля
Подсветка для автомобиля
Вы получаете уникальный шанс выделиться из толпы серого автопроизводства и стать заметным на ночных улицах. Сделать свою машину более яркой – это не только получать восхищенные взгляды окружающих. Неординарная подсветка выступает элементом эстетического усовершенствования. Подойти к вопросу украшения стоит довольно серьезно, ведь от этого зависит конечный результат.
8 января 2021 - Администратор - 0 - 568
Подробнее...
Девять самых быстрых автомобилей в мире
Девять самых быстрых автомобилей в мире
Студия Hennessey из Техаса сообщила, что работает над гиперкаром Venom F5, который будет развивать максимальную скорость 480 км. Таким образом, он улучшит неофициальный рекорд своего предшественника Venom GT, а также официальный - Bugatti Veyron. Автомобиль получит 7,0-литровый двигатель V8, будет построен на новой платформе и выйдет серией из 30 единиц.
5 января 2021 - Администратор - 0 - 521
Подробнее...
Такси север работает 24 часа в сутки
Такси север работает 24 часа в сутки
Такси север работает 24 часа в сутки
12 декабря 2020 - Администратор - 0 - 524
Подробнее...