Корзина

В корзине нет товаров

Основы маркетинговых функций

1 сентября 2020 - Администратор
Основы маркетинговых функций
В рамках социальных функций маркетинг представлен как социальный инструмент для передачи материальных продуктов и культуры общества его членам.

Профессор М.К. Деместреску представляет схему, согласно которой на уровне предприятия маркетинг выполняет две функции: привлечение потребительского спроса и его удовлетворение. Независимо от конкретной области применения, маркетинг выполняет ряд общих функций, общих для всех компаний, из которых наиболее важными являются:

- Изучение рынка и потребностей потребления, с помощью которого осуществляется поиск как текущего, так и потенциального рынка, разрешимых потребностей, а также общих потребностей потребления, мотивации потребления и т. д.
Эта исходная функция является постоянной и обычно предшествует другим функциям маркетинга, подготавливая условия для их реализации.

- Повышение адаптируемости сельскохозяйственной и / или агропродовольственной компании к динамике внешней среды учитывает новую ориентацию на отношения «фирма-рынок» и направлено на обеспечение высокой степени приспособляемости компании к изменениям среды, в которой она работает, что будет определить:
  • продвижение новых, возобновление и диверсификация поставок товаров;
  • постоянное совершенствование форм дистрибуции и маркетинга;
  • диверсификация рекламных акций и др.
  • раскрутка соц сетей pricesmm.com

На макроэкономическом уровне это «средство действия» подразумевает, что адаптация производства, коммерческой деятельности и предоставления услуг к потребностям потребления будет осуществляться таким образом, чтобы обеспечить динамическую корреляцию между предложением и спросом на потребление.
  • - удовлетворение в более высоких условиях потребностей в потреблении представляет собой цель всей маркетинговой деятельности; он предусматривает комплекс мер по реализации товаров, необходимых для потребления, их дистрибуции в оптимальных условиях, обеспечивая широкие возможности выбора. в соответствии со вкусами и предпочтениями потребителей, расширение спектра коммерческих услуг (заказ домов в крупных продуктовых магазинах, заказ микросхем на крупных заводах и фабриках и т. д.), информирование потребителей об оптимальных способах использования продуктов и т. д .; эта функция также учитывает вкус потребителей, а также ориентирует потребительский спрос в соответствии с общими интересами повышения уровня цивилизации общества.
  • - Повышение экономической эффективности предполагает, прежде всего, разумное распределение ресурсов, оптимизацию структуры производства, всей экономической деятельности (производство-транспорт-хранение-валоризация) и т. д.
  • Порядок представления этих функций не связан с их значимостью, но следует логической последовательности в деятельности компаний. Между функциями сельскохозяйственных и агропродовольственных компаний существует тесная взаимозависимость. Кроме того, функция маркетинга также выполняет роль интегрирующей функции по отношению к другим функциям компании.

Внутренне последние две целевые функции (цели) должны быть идеально синхронизированы, и в случае внешнего маркетинга соотношение между ними изменится в смысле смещения функции экономической эффективности в первую плоскость.

 
Рейтинг: 0 Голосов: 0 127 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние статьи из раздела отдых, семья и развлечения

Основы маркетинговых функций
Основы маркетинговых функций
В рамках социальных функций маркетинг представлен как социальный инструмент для передачи материальных продуктов и культуры общества его членам. Профессор М.К. Деместреску представляет схему, согласно которой на уровне предприятия маркетинг выполняет две функции: привлечение потребительского спроса и его удовлетворение.
1 сентября 2020 - Администратор - 0 - 128
Подробнее...
Как начать утро?
Как начать утро?
К человеку в плохом настроении принято относиться: «Я ошибся». Как организовать утро, чтобы все время вставать с этой ноги, чтобы хорошее настроение и удача сопровождали весь день?
1 сентября 2020 - Администратор - 0 - 149
Подробнее...
Что подарить на льняную и восковую свадьбу
Что подарить на льняную и восковую свадьбу
Вот и пробежали три года совместной супружеской жизни, и настала четвертая по счету годовщина, которая в народе называется "восковая" или "льняная" свадьба. И ведь неспроста четвертый юбилей носит подобное название, так как именно по истечению трех лет отношения супругов становятся более крепкими и надежными.
Подарите своему ребенку незабываемый праздник
Подарите своему ребенку незабываемый праздник
Подарите своему ребенку незабываемый праздник ВАС ЖДУТ: веселые игры и конкурсы встреча со сказочными героями забавные флешмобы и много интересного...
Как покупать товары со скидкой по специальным...
Как покупать товары со скидкой по специальным купоном и промокодам?
Эту историю мне рассказал мой школьный товарищ, ставший директором оптовой фирмы. Мы разговаривали о возможностях одного из направлений предпринимательства, и он поведал мне некоторые секреты крупных оптовых предприятий, на которые попадаются доверчивые покупатели.
11 апреля 2020 - Администратор - 0 - 330
Подробнее...
Подарок для настоящих кофеманов
Подарок для настоящих кофеманов
Пожалуй, трудно найти человека, который отказался бы от чашечки ароматного свежеприготовленного кофе. Этот бодрящий напиток позволяет проснуться утром, а также придает сил в течение напряженного рабочего дня. Поэтому, если вы подбираете подходящий подарок для кого-то из близких, отдайте предпочтение стильным и изысканным кофейным наборам. Подобный презент будет уместен всегда и по любому поводу.
13 декабря 2019 - Администратор - 0 - 272
Подробнее...